Говорят, что в Красноярске не осталось литераторов. Одни лишь матершинники да оппозиционеры, которым наводить смуту и будоражить умы народных масс куда интереснее, чем заниматься, собственно, творчеством.
К счастью, наше малое литературное отечество не долго ждало мессии. Знакомьтесь: эстет и писатель, Über Fräulein
Представитель мощного нового духа и стиля литературы будущего. Даже сам подход из новой эпохи: роман пишется в онлайне и доступен каждому
Маха ОM, по собственному признанию, — убежденная старая дева, пришедшая в этот мир с
Посвящает себя духовной практике, которую не представляет без абсолютного монашеского воздержания, этического вегетарианства, трансцендентальной медитации и православной веры.
Себя и контекстно свою читательскую аудиторию, обозначает так:
Центральное произведение, пока представленное широкой общественности Маха OM —
Роман
«Я ненавижу фантастику, плохо отношусь к фэнтези в исполнении современных русских авторов и т.д. Но тут просто ржака
К нашей великой радости, королева красноярского литературного андеграунда согласилась представить читателям
Впрочем, ей слово.
Светлая Госпожа как перепрочтение образа Старой Девы в мировой литературе
Внимательному до тонкого плана глазу не мудрено заметить процессы деления в слоях сознания, ставших характерной особенностью новейшего общества.
Интерактивные возможности стирают сложившиеся понятия о материальных границах и формах, а самоидентификация личности в
кибер-пространстве освобождена от штампов биологического восприятия и формальногорасово-полового кода социальной оценки.Новый человек не носитель культуры среды обитания — он ее создатель!
Сегодня у каждого есть собственный
личностно-идентичный обладателю мир высочайшего гуманизма и изящных интеллектуальных решений. Или мир хаоса и агрессии. Появлениекибер-этики затворников олицетворяет эволюционный этап, когда человек, наконец, стал Вселенной: что внутри, то и снаружи.
Доступной становится роскошь
Именно в этом контексте нового понимания духовной свободы всплывает образ центральной героини — убежденной старой девы. Ей важны такие критерии статуса, как рафинированный эстетизм обхождения, асексуальность
То есть, человеком
Истории про Марию Константиновну, написанные в жанре русского эпического фэнтази, напоминают Футураму, где вместо космических коллизий —
Центральная героиня Историй — Светлая Госпожа Мария Константиновна — концептуальная интерпретация образа Старой Девы в мировой литературе и
Владелица усадьбы и душ, она также распорядительница некоего комплекса реальностей, которые веерно раскрываются во времени и пространстве. Эти реальности в своем разнообразии — щедрое приглашение Светлой Госпожи читателю обрести навык скольжения сознания через безграничное число возможностей.
Привычную нам устойчивую материальную реальность героиня называет
Бенефактор Андропка в поисках входа в подсознание
«Синопсис.
Красноярск. Наша эпоха. Текущее времяисчисление — осень 2012 с тихим очарованием предвкушения апокалиптики и прочих маленьких радостей жизни.
Светлая Госпожа по жуткому стечению обстоятельств прочно застревает в мире, более известном как настоящий для всех ныне живущих, и начинает искать из него выход. Именно здесь ей приходится труднее всего. Влиять на события и искать оригинальные выходы в веерные реальности ей приходится исключительно через подсознание, связываясь во сне со своим верным бенефактором Андропкой. Отношения с которым в объективной материальной реальности еще менее гладки, чем в веерных мирах.
Однако, даже борясь изо всех сил с суровыми трудностями материального существования, Светлая Госпожа находит нестандартные решения и способы расширить сознание, сделав и этот мир не столь унылым и несносным, хотя само ее существование висит на волоске. Удастся ей преодолеть трудности бытия и найти выход, да, и вообще выжить
Именно из привычной нам, якобы
— Ну, и как ты здесь? — то ли участливо, то ли ехидно спросил Андропка.
— В старые времена, чтобы проверить«качество медитации на Бога», святых бросали в яму к голодным львам, те их либо ели (если молитва была слабой), либо радостно облизывали и мурлыкали от духовного счастья, как котята (если молитва была какая надо и святой хорошо трансцендировал). Я всего лишь заброшена в реальную реальность, она меня не ест, но и не выпускает. Я нормально.
— Андропка, ищи лучше. В этой пирамиде, по всякому должночто-то быть!
— Да, я уже час это делаю. Кстати, что мы ищем?
— Откуда я знаю, мы ищем вход в мое подсознание…
— А как он выглядит?
— Ну, сам подумай, как может выглядеть вход в мое подсознание?!Какой-нибудь артефакт в стиле«кибер-треш-пост-модерн», безумное изобретение, эстетский декаданс, запись в блоге, короче, я не знаю… но оно должно быть крутое, на мой вкус.
Старые Девы — особый тип личности, с возвышенным интеллектом, сильным духом, высокими стандартами, к которым не подступиться с предложениями простого женского счастья. Нет, они слишком прекрасны для подобной рутины, имея доступ и стремление к высшим категориям, к полной личностной реализации.
Масштаб несоизмеримо большего счастья, возможность вынести в частную реальность проекции собственных культурных и интеллектуальных ценностей — вот, что героиня хочет вернуть себе по осознанному праву владения отдельной вселенной
До этого момента можно просто дожить — совсем скоро мы станем программировать под собственные вкусы роботизированную прислугу и множественные сервисы. Бытовое хамство и унижение человеческого достоинства — актуальные российские проблемы, не позволяющие нам жить цивилизованно, будут нивелированы замещением человеческих ресурсов автоматами и программным продуктом. Но героиня не готова ждать.
А вы готовы?
Маха Linden95 ОМ
PS. Остальное в
1.
2.
Чет я не понял — она сама о себе тут в третьем лице пишет?
Вот оно — Признание!!))
«И ещё раз спрошу я про справедливость. Есть ли она?
Оглядываясь на свои заслуги перед обществом, огромные и величественные как Анды или даже Гималаи, а затем переводя взгляд в ладони свои, на которых лежит то, чем общество меня вознаградило за годы подвижничества, а потом обтирая руки о ствол берёзы, говорю я вам, что нет, нету никакой справедливости.»
(c) gilliland
Старая дева с гранатой (ай-фоном) в руке
Ищет эстетику в кибер-песке
Светлая барышня — клктки рабыня,
Хочет сбежать и покинуть унынье.
Цепляясь за облако трэша-модерна,
Подпрыгивая, чтоб в отрыв от земли,
Махает в два веера одновременно,
Чтоб честь и достоинство ввысь унести…
А я заинтригован!!! Где это можно прочесть!!? Да и дева возбуждает, даже с привкусом старая!!
— Какая она, Америка?
— Америка, она как… офисный стул! Удобно, функционально, везде ручечки, можно под себя настроить. Но скучно.
— А какая Англия?
— Англия, она как… старое кожаное кресло. Неповоротливое, тяжелое, где-то протертое, где-то дырявое. Но уютное! И неповторимый запах…
— А Россия?
— Россия, она как… скамейка в парке. Жестко. Занозы.
Дует… Но на ней вырезаны наши имена.
весело)
Мне кажется,этого романа не существует)
Пороть автора оптоволоконным кабелем не стоит, но «Светлая госпожа» — слишком сложно для меня. Наибурнейшая фантазия автора впечатляет, но мне простому читателю хочется чего-то более человечного..
Ах, Эдуард Маратыч, «труд, труд и труд, только труд» под вашим мудрым и чутким руководством заставит автора выплавить стиль в адской печи [сардонически усмехается каламбуру внутрикорпоративного потребления] лаконизма и простоты, чтобы наружу из заслонки могли прорваться лишь самые ясные радостные искры освобожденного искусства, очищенного суровой аскезой, духа ^_^
Когда-то давно, когда деревья были выше, а подключение к сети сопровождалось теплым ламповым звуком модема было сложно представить что через какие-то несколько лет веб заполонят котики и отвратительного качества «фотожабы». Тогда было трудно представить что приставка «кибер» напрочь прилипнет к неформальной молодежи в демонии и париках, сделанных из разного цвета пластиковых трубочек, проводков, резиновых ленточек и т.д., но их носители с большим трудом могут отличить «айпи» от «пипи». Слово автору … может пришло время «андеграунда» среди бесконечных котиков, классов, лайков, твитов и прочего вебдваноля?
Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, поговорим.
в нашем обществе существуют разнообразные мнения относительно правового поля и моральности такой сервис, как изготовление дипломов, подтверждающих образование, Купить диплом о высшем образовании в Салавате, реальный ГОЗНАК,высокое качество ну а заказать документ о высшем образовании с зачислением в реестр является несбыточным мифом.