Mail.ru в Красноярске

В Красноярске открылся региональный офис Mail.Ru Group. Руководитель отделения и пара менеджеров по продажам приступили к изучению местного рынка. Рекламодателям пообещали низкие цены на один месяц и технологичный подход к делу. А что получат простые пользователи проектов Mail.Ru?

Mail.Ru Group: Евгения Марченко, Игорь Протасов, Алексей Катков

Наибольшее внимание для региональной аудитории достанется ключевым проектам компании — порталу Mail.Ru, социальным сетям «Мой Мир» и «Одноклассники», а также мессенджеру ICQ.

Новости
Главная страница портала Mail.Ru для красноярских пользователей пополнится региональными новостями. Ленту сообщений будет формировать редактор-модератор из материалов 3-4 местных информационных агентств (примерно столько их в Красноярске и наберется). Сейчас на главной странице почтовика отображаются федеральные новости, а красноярские находятся в глубине раздела и разнообразие им действительно не помешает.

Афиша
Вслед за новостями на почтовом портале появится региональная афиша. Она будет формироваться из данных, предоставленных партнерами. Сейчас в красноярском интернете регулярно обновляются 3-4 крупных календаря событий, так что с небольшими затратами вполне возможно собрать полную картину происходящего в городе.

Будут ли события отбираться вручную или Mail.Ru наладит автоматический импорт данных от партнеров, на данный момент неизвестно. Попасть на афишу красноярцы также смогут с главной страницы Mail.ru.

Маркетинг и халява?
Если дела пойдут неплохо, то к весне нас ждут крупные акции и, возможно, «оживание» тематических вкладок портала. Уверена, Mail.ru не станет развивать в Красноярске автораздел )) А у «Леди» и «Туризма» шансы точно есть. Кстати, всего у Mail.ru более 40 самых разных тематических медиапроектов.

По собственной инициативе возглавила красноярский филиал Евгения Марченко из Новосибирска, в июне 2011 года представившая лучший доклад на открытом семинаре «Гуру про интернет».

Евгения Марченко

Понравилась идея образовательных семинаров для рекламодателей. Если люди с таким богатым опытом продаж грамотно расскажут об интернет-рекламе бизнесменам, да и самим менеджерам по продажам — будет очень неплохо. Меньше рекламных щитов на улицах — больше таргетированной рекламы в сети!

Конкретных планов пока не звучало, но как минимум агенты, продававшие в Красноярске рекламу на Mail.ru, получат свежую информацию о развитии рынка в целом и новых способах работы с интернет-рекламой.

PS: Открытие местного филиала, который стал 13-м в России, совпало с 13-летием компании. Вряд ли нам доведется узнать, было ли появление красноярского отделения Mail.ru кознями дьявола, но, как бы то ни было, Mail.Ru Group стала первой крупной российской интернет-компанией, обратившей своё внимание на Красноярск.

Фото предоставила Елена Фирюлина, PR-менеджер Mail.Ru Group

Новикова 1 ноября 2011 г.

Написала

Новикова Новикова
Дорогая редакция


1 ноября 2011 г.

Обсуждение

  1. Что же ты застеснялась с собой фото выложить? .)

    Елена Новикова

    Ответить
  2. Кот и сметана. :)

    Ответить
  3. Андрей 19.11.2011 13:03

    Бред….. Эта девочка из Новосиба, тут просто все завалит……

    Ответить
    • И отчего это вы к ней так негативно настроены? был неудачный опыт?

      Ответить
    • Коллега, что она может завалить, если до этой, как вы говорите «девочки», в Красноярске не было филиала компании???? Добрее надо быть к окружающим, уважаемый!

      Ответить

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Похожие записи