Вот так возвращение – после 23-х лет молчания и небытия вернулись вдруг подпольные пост-панковские герои Crime & The City Solution.
Crime & The City Solution
Проект австралийца Саймона Бонни, вокалиста и главного автора группы, Crime & The City Solution пережили несколько реинкарнаций, в том числе и географических. Первая версия группы родилась, в конце 70-х в Австралии, вторая – в 83-м в Лондоне, третья – ещё два года спустя в Берлине. Этим берлинским составом был записан первый альбом группы«Room of Lights» — на нём вместе с Бонни играли Мик Харвки, коллега Ника Кейва по всем его группам от The Birthday Party до The Bad Seeds, и гитарист The Birthday Party Роланд Ховард. Именно в этом составе группа пережила свой по сей день главный момент славы – появление в фильме Вима Вендерса«Небо над Берлином», где группа играет в одном из берлинских клубов свою песню«Six Bells Chime».
Позже Ховард ушёл из группы, а на его место взяли Александра Хаке из Einstuerzende Neubauten; также к группе присоединилась Брунвин Адамс, жена Бонни, игравшая на скрипке. Таким составом группа записала ещё три пластинки и в 1991 году, на прощание сверкнув ещё одной песней на саундтреке ещё одного фильма Вендерса(«The Adversary», которая звучала в фильме«До конца света»), тихонечко разбежалась. И вот, в марте 2013 года – внезапно новый альбом«American Twilight»; снова новое место дислокации, на этот раз почему-то Детройт, и новый состав – и какой. В помощь Бонни, Адамс и Хаке – барабанщик Dirty Three Джим Уайт и басист Трой Грегори, игравший в своё время в The Witches и The Dirtbombs, Flotsam and Jetsam и Prong, Swans и Spiritualized, художница и режиссер Даниэль ди Пиччиотто(и по совместительству супруга Хаке) и могучий человек Дэвид Юджин Эдвардс, бывший лидер двух праведных альт-кантри проектов 16 Horsepower и Woven Hand.
Таким невероятным составом Crime & The City Solution записали пластинку мощную, громкую, сырую, опасную. К фирменным тягучим пост-панковским мантрам Бонни группа добавляет сырой энергии и могучей силы – по альбому прекрасно понятно, почему эти немолодые люди обосновались в Детройте, на родине MC5 и The Stooges; во многих песнях пульсирует та же злая панковская энергия, что в своё время заставила этих молодых людей ещё отчаянней терзать свои гитары. Вот, например, титульный трек, апокалиптический госпел-панк с клавишными, духовыми, хором и общим настроением злого уличного пророчества.«В город веселья спешит Армагеддон!», вещает Эдвардс своим гнусавым тенором, в то время как за его спиной группа пышет адским пламенем. Такую музыку можно написать только после 23 лет молчания, это точно.
Обсуждение