Конкурс «Блогбест»: паблики убьют ЖЖ окончательно?

И вновь на наших бескрайних просторах стартует конкурс «Блогбест», в ходе которого пользователи и жюри определят лучших блогеров. Конкурс — в Новосибирске, участники — со всей Сибири, а все авторы Красноярск.Дейли поуехали, я тут совсем одна осталась.

 Конкурс «Блогбест»

Премию «Блогбест» организует альманах metkere.com. Генеральный партнер — ОАО «Ростелеком». Организационный партнер – Академпарк. Партнеры премии — НеФорум блогеров РИА Новости и «АкваГелиос».

Какой сюрприз ждет нас в этом раунде блогерской борьбы? «Каждый «Блогбест» отличается от предыдущего, — официально объясняет руководитель проекта, редактор альманаха metkere.com Илья Кабанов. — Сначала мы активно расширяли географию участников и экспертов, а в этом году пересмотрели идеологию премии: теперь рассчитывать на победу могут не только блогеры, но и авторы пабликов «Вконтакте», пользователи Instagram, Vine и других сервисов. Не важно, какую площадку использует автор, главное, чтобы его контент был уникальным и интересным».

Отлично, паблики «Вконтакте» — это то, что мы никак не можем толком оценить. Недавно один мой знакомый хвастался, что за несколько дней собрал в группу ВК больше 100 тысяч участников  (ну понятное дело, ботов). На вопрос «зачем?», он лаконично ответил: «да какая разница, заказчик платит». Скажется ли численная характеристика на результатах премии? «Один из главных принципов «Блогбеста» — организаторы не задают критериев оценки для членов жюри, которые выбирают понравившиеся проекты исходя из собственных — часто противоположно разных — представлений о блогосфере и жизни, — говорит Илья. — Судя по опыту предыдущих конкурсов, популярность к числу критериев точно не относится — победить может проект, который почти никто не читает, если он сможет чем-то привлечь жюри и голосующих пользователей. Так что роль контента чрезвычайно велика».

Ну что ж, в Красноярске тоже есть кому побороться за эту премию. Наши знаменитые и уже немного скандальные паблики Я живу [В] Красноярске (105 с лишним тыс. уч.) и Проспект Мира (почти 15 тыс. уч.) вполне достойны победы. Может кто-то ещё? Номинируйте! Узнаем героев, вступим, подпишемся, лайкнем, в конце концов.

Интересно, когда в нашем строгом государстве паблики «Вконтакте» обяжут получать свидетельства о регистрации СМИ? «Мне кажется, что сегодня вообще нужно забыть о делении СМИ/блоги/социальные сети. Есть медиаплощадки, они могут быть разного масштаба, но у всех есть одна функция — информирование аудитории. Не важно, что это за площадка — федеральное информагентство, небольшой коллективный блог, корпоративный сайт или страница в соцсети. Сегодня любой интернет-пользователь может стать генератором востребованного контента, если окажется в нужном месте в нужное время», — логично замечает главред metkere.com.

 Но вернемся к премии.

«Блогбест» проводится с 2010 года и механика конкурса с тех пор не менялась. На первом этапе все желающие смогут номинировать свои любимые блоги в подходящие категории. Затем жюри сформирует шорт-лист. Самые интересные блоги определятся в ходе всеобщего открытого голосования на сайте премии blogbest.org.

 Победители «Блогбеста» будут определены в пяти номинациях — «Лучший медиаблог», «Лучший фотоблог», «Лучший текстовый блог», «Открытие года» и «Лучший блог года». Номинация «Лучший медиаблог» впервые стала частью премии.

В жюри «Блогбеста» вошли главный редактор сайта «Тайга.Инфо» Евгений Мездриков, иркутский блогер и историк Сергей Шмидт, омский журналист Александр Жиров, посол «Живого журнала» в Новосибирске Виталий Серафимов, красноярский пиар-консультант Василий Дамов, барнаульский блогер Михаил Беднаржевский, новосибирский фотограф Майя Шелковникова и другие сибирские эксперты.

Церемония награждения пройдет в Новосибирске 27 июля в рамках конференции «Новоблогика 1.3».

Сайт премии: blogbest.org.

Сайт конференции: novoblogica.ru.

 

Новикова 15 июля 2013 г.

Обсуждение

  1. Аноним 17.07.2013 18:52

    А зачем паблики регистрировать как СМИ?

    Ответить
  2. Как зачем? Чтобы в обязательном порядке ставить пометку о рекламе и подавать уведомления в избирком о желании политически кого-нибудь рекламировать. Что тут непонятного вообще, товарищ аноним.

    Ответить

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Похожие записи