Собачья жизнь Олега Кулика, современная поэзия с экрана, русский задумчивый видеокинематограф и поиски Бога на
Арт-док. «Олег Кулик: вызов и провокация» (Евгений Митта)
Спецпрограмма: Видеопоэзия
Видеопоэтические сеты автор и культуртрегер Андрей Родионов привозит в край не в первый раз, и
Международная конкурсная программа. Часть 2
Если первая часть международного конкурса была скорее динамичной, подвижной, однозначно игровой, то основная линия второй подборки — медитация, видеоэксперимент, фотография, вышедшая на экран
«Мать рождает отца мужа» — это попытка Михаила Максимова выйти за грани нормального восприятия чувственности и представить человека скорее энергетическим клубком, а не привычной фигурой.
«Самый большой теннис» украинского автора Клима Козинского вызвал у жюри вопросы по поводу того, уместна ли в работе режиссера настолько прозрачная стилизация. Но режиссеру на упреки в тарантиновском и ричиевском эпигонстве плевать — и нам, наверное, тоже, потому что эта полуанимационная, полуигровая работа как минимум запоминается.
«Водные процедуры» петербуржца Бугаева — как раз пример раздвинувшей границы кадра фотографии. Исследование одного плана, которое заканчивается ровно тогда, когда начинает надоедать.
«Позвонки» Марины Гришай были бы просто слишком длинной
Мой фаворит вчерашней программы — это
И, наконец, единственный нерусскоязычный представитель программы — Imaginarium,
В пятый день фестиваля, кстати, Сергей Мезенов покажет набор сибирского видео, и я обязательно завтра подробно об этом расскажу, потому что не видела ничего из списка, а земляков надо знать в камеру.
Фото из Instagram: @zakirova_aks, @chrisafoax.
Обсуждение