Первая половина этого дня на четвертом красноярском фестивале современной драматургии
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
Первый – центральный персонаж в пьесе Михаила Дурненкова
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
Параллельно развивается другая линия – о самом Станиславском, оба сюжета в тексте пьесы изложены в общем потоке, почти без переходов. Чтобы публике было проще разобраться, где о каком из двух Константинов идет речь, Роман Феодори разделил пространство рядом стульев. На обсуждении постановки потом возник спор, нужна ли такая подсказка, может, стоило оставить зрителю больший простор для воображения? Мне лично кажется, что стоило – в этом текстовом ребусе есть своя притягательность. А также – необходимость более внимательно вслушиваться в текст, что публике, на мой взгляд, только на пользу.
«Братья Ч.» Фото А. Минаева
В читке следующей пьесы,
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
Чем, собственно, и любопытны обе эти пьесы – попыткой
Слишком долго мы привыкли считать, что Пушкин –
Единственное, что подпортило впечатление от
Фото Александра Мищенко и Андрея Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Братья Ч.». Фото А. Минаева
«Братья Ч.» Фото А. Минаева
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
«Его жизнь в искусстве». Фото А. Мищенко
Обсуждение