В ноябре в рамках V Международного танцевального форума в Красноярске состоялся спектакль Челябинского театра современного танца
Ольга Пона — российский хореограф с мировым именем. Челябинский театр современного танца начинает свою историю с 1992 года — восемь раз он становился номинантом национальной театральной премии России
«Ожидание» стоило ожидания. Немногочисленная
«Спектаклю уже 11 лет и я, честное слово, не понимаю, почему он до сих пор в репертуаре», — тихо смеется Ольга Пона. Умом Россию не понять. Но, может, её можно понять движением тела? Этот спектакль о нас, обо всех вместе и о каждом в отдельности. Мы все и всегда
За 35 минут спектакля наблюдаешь историю души русской. Как неповоротливые и громоздкие существа в платках, шалях,
Под музыку Алексея Айги, болгарского, тувинского и русского фольклора Ольга Пона также дает понять, что состояние ожидания интернационально. Гибкая и несколько прерывистая авторская хореография граничит с повседневными движениями — ведь это так естественно, ждать, подперев щеку рукой. И сердце сжимается, когда хрупкие девушки с распущенными волосами разбегаются и плашмя падают на черный пол.
Они танцуют привязанные, буквально подвешенные на веревках. Под невыносимо красивое завывание женского голоса. Танцуют навзрыд, но
«В России о будущем думали всегда. Об урожае будущего года, об удобствах, которые будут через 10 лет, об одежде, которую очень скоро сошьют. Если
«Но хотелось плакать, глядя на полупустой зал.»
Хотелось плакать вам…
Не плакать нужно, а вовремя анонсы грамотные давать. ДО, а не ПОСЛЕ…
Людмила, Кристина только присоединилась к нам. К организации мероприятия она не имеет отношения и уж точно не могла заранее предоставить анонс. А вот почему именно организаторы не сделали информацию о спектакле более доступной — этот вопрос именно к ним.