Очередной фестиваль
«Ночь ошибок» О. Гольдсмит
Комедия в
Режиссер Павел Любимцев
20 июня, 19.00
На сцене Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина
У классической английской комедии
Регулярно ставится комедия и в театральных школах – играя такой материал, молодые артисты многому могут научиться. В Щукинском вузе
В новой постановке нестареющей пьесы заняты нынешние четверокурсники института.
«Заповедник» С. Довлатов
Режиссер Роман Дробот
21 июня, 19.00
На сцене Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина
По сюжету главный герой после очередной ссоры с женой пытается укрыться от проблем и устраивается работать экскурсоводом. Предоставленный сам себе, он намерен разобраться с мучающими его вопросами. Ситуация знакома каждому. Однако есть сложности. Первая в том, что главный герой – писатель, а произведения его не печатают. С женой он ссорится не столько на бытовой почве, сколько по причине разницы мировоззрения в целом, а в частности – взглядов на литературу и отношения к жизни. Символично то, что работать экскурсоводом он устраивается в пушкинские места,
Проза Довлатова невероятно иронична, символична и многослойна. Бытовой рассказ второстепенного персонажа может превратиться в общечеловеческую историю, а биография главного героя – стать отражением нашей собственной жизни.
Спектакли Государственного академического театра им. Е. Вахтангова
«Дядя Ваня» А. Чехов
Сцены из деревенской жизни в
Режиссер Римас Туминас
В постановке заняты Сергей Маковецкий, Владимир Симонов, Владимир Вдовиченков, Людмила Максакова, Анна Дубровская и др.
23 и 24 июня, 19.00
На сцене Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина
Не удивляйтесь, если в спектакле
В творчестве А. П. Чехова находят предтечу театра абсурда: говорят одно, делают другое, думают третье.
Режиссер и исполнители любят своих героев – таких разных, одиноких, порой смешных. А. П. Чехов свои пьесы называл комедиями. Режиссеры и зрители гадали, почему эти истории, наполненные страданиями, недосказанностью, заканчивающиеся всегда на
Для Туминаса пьесы Чехова — путь поиска, разгадка сути, оправдание жанра. Каждая его постановка – приближение к смыслу этого загадочного слова комедия, так противоречащего контексту сюжета. Как тут не вспомнить слова А. С. Пушкина:
«Анна Каренина»
Хореографический спектакль по мотивам романа Л.Н. Толстого
Режиссер Анжелика Холина
В постановке заняты Ольга Лерман, Евгений Князев, Дмитрий Соломыкин и др.
25 и 26 июня, 19.00
На сцене Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина
«Я ищу эквивалент гармонии слова и смысла в пластике. Ведь каждое движение таит в себе смысл адекватный слову.
Музыка Альфреда Шнитке помогает раскрыть характеры, ее глубокий драматизм и вместе с тем изящество и легкость соответствуют амплитуде чувств героев романа.
Для меня мораль романа – женщина не должна быть предметом удовлетворения мужского самолюбия. Нам кажется, что все мы знаем, что такое любовь, но когда это чувство приходит, мы сталкиваемся с собственным эгоизмом, который все разрушает»
«Посвящение Еве»
Загадочные вариации
Постановка Сергея Яшина, режиссер Сергей Голомазов
В постановке заняты: Василий Лановой, Евгений Князев и др.
27 июня, 19.00
На сцене Красноярского драмтеатра им. А.С. Пушкина
Первые звуки спектакля – шум прибоя, обозначающий место действия. Это остров в норвежском море, где уединился знаменитый писатель Абель Знорко.
Писатель обрел на острове спасение от повседневности, здесь не надо играть роль счастливого человека, не надо
Причиной встречи героев послужил выход книги, автором которой является один из них. Книга о любви, основанная на многолетней переписке, мгновенно стала бестселлером и спровоцировала конфликт. Новый роман писателя представляет собой подлинную переписку Знорко с возлюбленной, которая позже стала женой Ларсена. Несколько лет назад она умерла, но письма от ее имени продолжали приходить.
Итак, двое мужчин, любивших одну и ту же, давно умершую женщину… Два антипода, объединенные общей болью утраты и обреченные на одиночество. Два мировоззрения, два видения одной и той же судьбы…
«Медея» Ж. Ануй
В постановке заняты Юлия Рутберг, Григорий Антипенко и др.
22 и 23 июня, 19.00
На сцене Красноярского ТЮЗа
Что побудило театр обратиться к трагедии Ануя? – Время, наши дни с глобально надвигающейся некоммуникабельностью, разрушающей личность, общество, культуру, политику – с одной стороны, а с другой – попытка не замечать этой проблемы, отсюда непреодолимая тяга к развлечениям, шоу, бездумному веселью. Тревожно, что современный мир не фиксирует историю своей болезни – поднимают голову ксенофобия, расизм, агрессия. На фоне катастрофического падения морали, цинизма, стремления к благополучию, власти денег идет разрушение человека. Быть непохожим, отстоять независимость, не примкнуть к философии
«Медея» Ануя спустилась с котурн Еврипида, она ближе, понятнее нам, ее лексика современна. Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами – от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.
Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души.
В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и
«Ревнивая к самой себе» Т. де Молина
Комедия в
Режиссер Александр Коручеков
В постановке заняты Ольга Лерман, Олег Лопухов, Валерий Ушаков, Виталийс Семеновс, Мария Волкова и др.
24 июня, 19.00
На сцене Красноярского ТЮЗа
Четыре века тому назад испанский монах под псевдонимом Тирсо де Молина написал около четырехсот пьес, 88 дошли до наших дней. Одна из них,
Происходит изощренная игра – Мельчор в воображении дорисовывает портрет таинственной красавицы, не подозревая, что она и есть егоневеста. Ревность Магдалены к себе самой становится основным мотивом развития действия и едва не заводит отношения героев в тупик. Зрители станут свидетелями многих забавных перипетий, которые в результате приведут к счастливому концу.
Кто хочет стать актером-щукинцем?
Во время
Отбор абитуриентов состоится в три этапа:
– предварительные прослушивания;
–
–
Для творческого испытания абитуриентам необходимо подготовить чтецкую программу
Самым одаренным претендентам предложат поехать в Москву на основной конкурс или сразу дадут рекомендацию к зачислению.
Прослушивания и творческие испытания пройдут в Красноярском ТЮЗе
Возможность участвовать в творческом испытании есть у граждан РФ, проживающих на территории Красноярского края и соответствующих требованиям к абитуриентам, которые предъявляет Театральный институт им. Б.Щукина. С правилами можно ознакомиться на официальном сайте института.
До 10 июня в красноярском филиале Фонда Михаила Прохорова открыта предварительная регистрация на участие в отборе. Для регистрации необходимо отправить на электронный адрес troitskiy@prokhorovfund.ru заявочную форму. С дополнительными вопросами можно обращаться к менеджеру фонда Петру Троицкому,
Обсуждение